Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

06.03.2019 - Результаты работы агентства по тарифам и ценам Архангельской области с обращениями граждан и юридических лиц в 2018 году

Работа с обращениями граждан и юридических лиц является важнейшим элементом комплексной работы агентства по тарифам и ценам Архангельской области, направленной на формирование условий для реализации принципа открытости власти.

В агентстве сформирована эффективная система работы с обращениями, принимаются меры по ее совершенствованию, что позволяет своевременно и качественно рассмотреть все поступившие обращения, дать исчерпывающие ответы на вопросы, входящие в компетенцию агентства.

В 2018 году в адрес агентства поступило 304 обращения граждан и юридических лиц.

Наиболее часто встречающиеся в обращениях вопросы касались правильности применения тарифов на коммунальные услуги (45%), пассажирские перевозки (20%), а также соблюдения индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги (35%).

Все обращения граждан и юридических лиц рассмотрены в установленные сроки, заявителям направлены письменные разъяснения.
На основании обращений было возбуждено 35 дел об административных правонарушениях за нарушения, связанные с осуществлением ресурсоснабжающими организациями регулируемых видов деятельности
без установленных тарифов, а также с завышением установленных агентством тарифов.

Дополнительно информируем, что в целях активизации обратной связи граждан с Правительством Архангельской области и исполнительными органами государственной власти Архангельской области также функционируют следующие интернет-ресурсы:

Прямая линия Правительства Архангельской области;

Портал Правительства Архангельской области;

Портал ЖКХ Архангельской области;

Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства.

К списку новостей